20.06.2020

Как сделать домашний снегоуборщик своими руками из бензопилы и подручных материалов. Снегоуборщик из бензопилы: особенности, плюсы и минусы, инструкция сборки Самодельный снегоуборщик своими руками из бензопилы


В зимнее время становится очень актуальной тема снегоуборщика, так как снег все сыплет и сыплет, а нам с вами нужно подыматься и идти вперед… на работу, по хозяйству, в магазины. Прогресс не стоит на месте, и современные умельцы отнеслись творчески к созданию своими руками снегоуборщиков, способных расчищать снежные заметы, прочищать проходы. Из чего только не придумывают эти агрегаты: , из бензопил…

Данная статья постарается прояснить для вас процесс создания небольшого маневренного снегоуборщика из обычной бензопилы. Такой снегоуборщик легок, им легко управлять и не очень сложно сделать, а для того, чтобы вы все увидели и представили, предлагаем вашему вниманию чертежи снегоуборщиков.

Бензопила мощностью от 5 л.с. и выше идеально подойдет для данного снегоуборочного агрегата.
Рассмотрим процесс создания снегоуборщика на основе бензопилы «Урал 2Т». Инерционная муфта сцепления, имеющаяся у мотора данной бензопилы, играет важную роль предохранителя и при попадании инородного предмета в ротор сразу же реагирует, отключая трансмиссию, тем самым оберегая агрегат от крайне нежелательных поломок. Также мотор «Урала 2Т» снабжён понижающим редуктором 1:2.

Для удобства изготовления не будем использовать большое количество точеных деталей и дорогие материалы, наша задача, как можно больше облегчить сборку данной конструкции . Этот снегоуборщик тем и хорош, что детали и материалы доступны и легко изготавливаемы.

Как вы заметили, мотор от бензопилы во избежание всяческих перекосов во время работы (неравномерного захвата снега ковшом, или виляния из стороны в сторону самой снегоуборочной машины) размещается на продольной оси.

Чтобы полностью использовать детали бензопилы «Урал 2Т», присоединим к агрегату бензобак «Урала», закрепив его двумя болтами на рулевой опоре. Управлять дроссельной заслонкой нам поможет обычная ручка газа, имеющаяся у мотоцикла.

Рама для снегоуборщика сваривается из металлических труб с квадратным сечением 20х20х1,7 мм и представляет собой ковш, два рычага да рулевую поперечину. Кстати, верхняя часть ковша выполнена из квадратной трубы меньшего сечения, а именно 10х10х1,7 мм. Для обтягивания ковша применяется оцинкованная жесть, имеющая толщину не менее 0,5 мм. Прикрепить же листы жести к раме помогут обычные заклепки из алюминия, диаметром 5 мм.

А для того, чтобы ковш агрегата с легкостью скользил по поверхности снега, следует приварить к нижней части ковша металлическую пластинку с габаритами 600х40х4 мм, и уже к этой пластине приклепать такого же размера полоску из полиэтилена.

Итак, шнековый ротор состоит из:

  1. Вала, изготовленного из обычной трубы 1/2»;
  2. Ведомой звездочки, закрепленной на валу (z=33);
  3. Двух опорных подшипников, закрепленных в самом корпусе;
  4. Специальной металлической пластины, именуемой «крылом» ротора, с габаритами 30х4 мм;
  5. Двух роторных лопастей;
  6. Восьми шнековых лопастей;
  7. Четырех крыльев для лопастей шнека;
  8. Двух опорных уголков.

На рабочем вале размещаются ротор и два встречно направленных друг к другу шнека. Для изготовления рабочего вала, приготовьте обычную водопроводную трубу 22х2 мм и отрежьте от нее отрезок, длинной 568 мм.



Вал должен заканчиваться подшипниками, для того, чтобы это стало возможным, вам нужно приварить к двум концам трубы (вала) цапфы из стали (наконечники), которые и будут крепиться к подшипникам.

Теперь поговорим о подшипниках. Для нашего агрегата понадобятся два закрытых шариковых подшипника 40х16х16 мм.

Чтобы закрепить стальной корпус подшипников на раме, нужно вырезать два металлических уголка размером 25х25х4 мм и с помощью двух болтов М8х40 мм прикрутить к раме.

На самом валу, в самом его центре, следует закрепить еще одну звездочку, передающую с помощью цепной передачи крутящий момент от мотора к валу. Эта важная звездочка должна иметь 33 зуба с шагом 12,7, а крепиться она будет к фланцу с помощью четырех болтов М6х30мм. Цепь для передачи можно взять от мотоцикла. Для удобства и во избежание поломок лучше всего цепную передачу упрятать в сам корпус снегоуборщика.

Теперь нужно приварить лопасти к рабочему валу, с помощью которых будет захватываться снег. Берем 12 полосок из стали (по 6 с каждой стороны) и привариваем их, к ним будут крепиться лопасти шнека.

Чтобы изготовить сами лопасти шнека, нужно приготовить легкий дюралюминиевый лист толщиной 4 мм и с помощью электролобзика вырезать такие себе подковы. Благодаря тому, что лопасти не являются цельными, их будет легче крепить и демонтировать в процессе поломки.
Чтобы ваш снегоуборщик мог справиться и с лежалым плотным снегом, следует на лопастях шнека нарезать зубчики. После этого с помощью болтов закрепляем полулопасти на крыльях шнека болтами Мб. Все выступающие части вкрученных болтов во избежание раскручивания в процессе работы следует обрезать и хорошенько заклепать.

Перед вами показана рама снегоуборщика (шасси) для бензопилы:

  1. Бензобак от бензопилы;
  2. Мотор;
  3. Колесо снегоуборщика;
  4. Вал карданный;
  5. Узел с подшипниками;
  6. Ведущая звездочка снегоуборщика.

Ротор снегоуборщика имеет две лопасти, которые можно изготовить как из дюрали, так и из стали, толщиной в 2 мм, если вы поставите лопасти из нержавейки, будет вообще замечательно.

Чтобы при вращении вала лопасти не ударялись, следует прикрутить их отмеряв одинаковое расстояние по обе стороны вала. Соблюдая при установке лопастей ротора и шнека симметрию, мы, тем самым, уравновешиваем конструкцию. При установке ротора на подшипниках также следует уравновесить конструкцию, сбалансировать её.

Меняем в двигателе ведущую звездочку редуктора на карданную передачу, благодаря чему редуктор двигателя соединяется с ведущей звездочкой цепной передачи, которая имеет 17 зубцов и шаг 12,7 мм. Эту звездочку нужно установить на карданном валу, в самом конце второго колена.
В корпусе агрегата установлены два шариковых подшипника закрытого типа, габаритами 40х16х17 мм, на них как раз и опирается карданный вал.

Стальной корпус с помощью уголков размером 40х40х4 мм и имеющие длину 120 мм болтами крепится к раме.

Из обычной водопроводной трубы длиной 550 мм и диаметром 26 мм изготавливаем ось, на концах которой привариваются две цапфы с внешним диаметром 20 мм, а затем на них устанавливаются колеса с уже встроенными подшипниками, взятые от обычных двухколесных тележек. Закрепить колеса можно с помощью болтов М10х30 мм.

Для того, чтобы отбросить захваченный шнеками снег в нужном направлении, нужно на ковше закрепить специальный рукав, однако при плотном снеге рукав может забиваться, это нужно учитывать и предусмотреть.

Бензиновый снегоуборщик своими руками из бензопилы

Ознакомившись с чертежами снегоуборщика, сделанного на основе бензопилы, вы можете собственноручно из подручного материала изготовить данное чудо техники, которое, между прочим, будет весить всего 35 кг, будет маневренным и экономным.

Приспособления для уборки снега сегодня достаточно востребованы. Они могут различаться по своей конструкции и способу выполнения работ. При желании можно изготовить снегоуборщик своими руками из бензопилы, такая машина отлично справится с работой по расчистке дорожек.

Конструкция и принцип работы

Чтобы изготовить снегоочиститель, нужно сначала выполнить схемы узлов и произвести расчеты. Раму и корпус мастерят из бывшей в употреблении бензопилы. Надо, чтобы в ней был рабочий мотор, причем, чем он мощнее, тем более производительным будет снегоуборщик. Кроме мотора, для аппарата надо сварить раму. Чтобы агрегат передвигался сам, его можно снабдить приводом и установить колеса. Лучше будет сделать снизу лыжи. Тогда снегоуборщик из бензопилы можно толкать и он поедет по снегу.


Корпус выполняют из металлического листа. Шнек загребает снег при помощи дисков, измельчает его, а потом две лопатки посредством вращения выталкивают массу через рукав. Можно оснастить самодельные снегоуборщики роторной насадкой. Тогда они будут функционировать по методу пылесоса.

Ротор изготавливают из крыльев с приваренными лопастями. Насадку ставят в корпус, а потом прикрепляют сзади к узлу шнекового механизма. При вращении ротор всасывает снег, который поступает от шнека. Затем с воздушным потоком снег выходит через рукав. Выброс снега водитель регулирует козырьком, находящимся на рукаве. Для удобства в применении можно изготовить прибор, который поворачивают.

Подготовка инструментов и материалов

Материалы и инструменты:

  • металлические трубы;
  • подшипники;
  • трубы из алюминия;
  • лист металла;
  • двигатель от бензопилы;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповерт.


Создание рамы и шнека снегоочистителя

Чтобы сделать снегоуборщик из бензопилы, сначала надо изготовить раму и шнек. От прочности рамы зависит работа всей конструкции, т. к. к ней приваривают другие системы. Надо использовать трубы одинаковой ширины.

Эта статья расскажет, как сделать снегоуборщик из бензопилы. Такой опыт был у участника нашего форума Step139 который , изготовив самодельный снегоуборщик на базе бензопилы «Урал-2».

Из чего сделать снегоуборщик

Step139 живет на Байкале, где снега в холодное время года такие же бескрайние, как само знаменитое озеро. Раньше форумчанин очищал участок с помощью обычной алюминиевой лопаты, но однажды, после масштабного снегопада, крепко задумался над тем, чтобы приобрести спецтехнику. Электрический вариант отпал сразу из-за необходимости носить за собой кабель. Бензиновый и несамоходный агрегат было неудобно перемещать по крутым склонам участка. Самоходная же модель оказалась достаточно тяжеловесной, и, к тому же, ее нельзя было спускать по ступенькам.

Последними факторами, склонившими мужчину к тому, чтобы сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками, стали тяжелые почвы – суглинок со щебнем и удаленность от города: в случае поломки, магазинную технику пришлось бы везти в ремонт за 70 километров. Агрегат он решил делать максимально простым, полностью железным, но время легким и ремонтопригодным. В таких условиях идеальным будет снегоуборщик из бензопилы "Дружба" или любой другой старой хорошей бензопилы.

Для изготовления самодельного снегоуборщина форумчанину потребовалось:

  • бензопила, которая лежала без дела в гараже с далеких советских времен;
  • лист металла 1400х400 мм и толщиной 2 мм (лопасти и лопатки);
  • лист нержавейки 700х800 мм, 1 мм (кожух ковша);
  • вал d20мм l =800 мм;
  • пара подшипников d48/20 мм, запрессованных с двух сторон в трубу;
  • две ненужных дуги (квадрат 20х20 мм) и две перекладины (тоже 20х20) от теплицы (рама);
  • гайки, шайбы, куски уголка 35 мм и металла, полоска 2 мм шириной и 40 мм длиной понадобилась для крепления кожуха к боковым стенкам;
  • венец задней звезды от мотоцикла "минск" (большая ведомая звезда);
  • звездочка от мотоцикла "восход" (ведущая, маленькая);
  • цепь от мотоцикла "минск", "восход";
  • тросик тормоза от снегохода;
  • курок для газа;
  • резиновые ручки от снегохода.

Почти половину материалов и расходников из этого списка участник сайт нашел у себя в гараже, остальное пришлось докупить в магазине – на это Step139 потратил 801 рубль.

Как сделать снегоуборочную машину

Step139 :

– Конструктивно я представлял агрегат, как обычный шнек в ковше на подшипниках с цепной передачей на пилу. Здесь сразу два варианта – цепь снаружи ковша и цепь внутри. Мне больше пришелся по душе вариант с цепью внутри, т. к. в этом случае вал зажат с двух сторон боковыми стенками ковша. Колес у меня не нашлось, и я остановился на полозьях. В изготовлении они проще, можно согнуть из любой трубы (мне здесь пригодились дуги от теплицы). За счет того, что полозья качаются, можно регулировать высоту режущей кромки ковша от поверхности (это в тему захватывания камней по первому снегу).

Просматривая ролики о снегоуборщиках в Интернете, Step139 сделал вывод, что чем короче рама и выше ручки, тем больше вероятность зарывания шнека. Этой ошибки форумчанин решил избежать при конструировании своего "снегоочистителя".

Step139 :

– Лично для меня самым сложным в конструкции представлялось изготовление шнека. Но все оказалось проще, чем я думал. Исходя из того, шнек будет состоять из 4 лопастей (по 2 шт. с каждой стороны относительно центра) и 2 лопаток по центру, и что конечный диаметр шнека будет 300 мм, я начал рассчитывать перо лопасти. Ширину ковша взял ориентировочно 600-640 мм. Ширина лопаток – 120 мм.

На форуме народный умелец привел очень подробные математические расчеты и даже опубликовал их черновики вместе с чертежами своей самоделки. Изготавливать спиральную лопасть он решил диаметром 300 мм и шириной 220 мм с шириной рабочей части 70 мм. Для этого форумчанин использовал лист металла толщиной 2 мм – болгаркой и лобзиком выпиливал из него кольца, а затем с помощью тисков растягивал их в спираль. Эта работа оказалась тяжелой в физическом плане.

Следом из этой же стали Step139 своими руками изготовил лопатки, вырезал из металлического уголка пластины и приступил к сборке шнека в единое целое. На ровной поверхности приварил лопатки перпендикулярно к валу. От лопаток отмерил 220 мм и приварил две боковые пластины. После этого струбцинами зажимал лопасти к лопаткам и пластинам и все это проваривал. Центральную перемычку каждой лопасти надо плотно прижать к валу, а перемычки у каждой пары лопастей – разместиться строго друг напротив друга и на расстоянии 110 мм от боковых пластин и лопаток, т. е. посередине. Из металла 4 мм форумчанин вырезал диск диаметром 110 мм и прикрутил к нему болтами венец задней звезды от мотоцикла «Минск». Затем обрезал вал под размер с учетом зазоров с боковыми стенками.

В поисках металла для боковых стенок Step139 обыскал всю округу. Была даже одна мысль порезать на куски общественную помойку, но в итоге, металл все же нашелся. А так как самая сложная часть работы – изготовление шнека – была уже проделана, дальше события развивались быстро: форумчанин изготовил кожух ковша, установил шнек, двигатель с цепью и оставшиеся детали. Свой снегоуборщик участник сайт начал собирать за неделю до Нового года, а уже в январе провел первые испытания.

Step139 :

– Если кто-то соберется делать снегоуборщик, крепите по возможности все с шайбами гравера, крутите на контргайки, короче, зажимайте насмерть. На днях у меня раскрутился болт (он стоит на хомуте, который прижимает редуктор к двигателю). Хорошо, пила закреплена спереди и сзади, а то бы развалилась на две части. Вибрация, хоть и небольшая, все равно есть.

Подробный рассказ Step139 о том, как он собирал агрегат, фото всех схем, расчетов и процесса изготовления снегоуборочной машины вы найдете в теме нашего форума. А если вы уже имели опыт сборки снегоуборщика или другой садовой техники, поделитесь им с другими участниками сайт. Ждем ваши чертежи, рассказы и фотоотчеты.


В настоящее время существует большое количество различной техники, облегчающей работу в доме и на его территории. Зимой особенно популярна техника, помогающая убирать снег. Структура снегоуборочной машины проста, поэтому можно, имея необходимые материалы, сделать сборку снегоуборщика из бензопилы своими руками.

Преимущества и недостатки самодельного снегоуборщика из бензопилы

Плюсы самодельного снегоуборщика:

  • Экономия денег – любая бензопила стоит значительно дешевле снегоуборщика.
  • Технически самодельное устройство практически не уступает промышленной машине.
  • Возможность модернизировать снегоуборщик.
  • Доступность материалов и инструментов.

Главным минусом при сборке снегоуборщика своими руками является отсутствие механизма для перемещения – машину придется носить в руках.

Снегоуборщик из бензопилы - размеры

Сделать своими руками снегоуборщик может даже новичок, потребуется подручный материал, который можно найти в гараже, и время. В результате собранное средство не будет уступать по своим характеристикам моделям, которые можно купить в магазине.

Основные компоненты сборки

Для создания самодельного снегоуборщика понадобится минимальный набор инструментов:

  • маломощная бензопила;
  • расходные материалы (винты, гайки и т. д.);
  • несколько труб;
  • листовой металл (для лопастей и лопаток);
  • звезды и цепи от мотоциклов;
  • сварочный аппарат и силовая установка (может подойти даже простейший двигатель из советской бензопилы).








Основными этапами сборки являются сваривание рамы, шнека, корпуса снегоуборщика и создание снегоотводного механизма. Работает снегоуборщик следующим образом: движущийся шнек перемещает снег к лопатке, который затем отбрасывается в сторону при помощи трубы. Движущиеся части необходимо делать съемными, это позволит облегчить чистку устройства.

Создание рамы

Для сборки конструкции рамы нужно заранее выбрать материалы. Потребуются трубы равного диаметра, они привариваются друг к другу. Следует внимательно собирать 2 продольные трубы, являющиеся как элементом самой рамы, так и полозьями снегоуборщика. По этой причине трубы приходится срезать под углом, а их отверстия заваривать, чтобы туда не проникал снег. При попадании снег начнет таять, влажность вызовет процесс коррозии внутри и машина может развалиться.

Другие 2 части сваривают поперечно и устанавливают сзади, так как на них крепится силовой агрегат. Первая труба ставится в заднем положении, вторая – на расстоянии менее 700 мм. В итоге получается структура в виде буквы «п» с установленными внизу двумя продольными трубами. На раму при помощи швеллеров и болтов устанавливается электродвигатель, который позже нужно соединить с цепочкой шнека. Мотор должен быть установлен в одной плоскости с ведущей и ведомой звездочками.

В качестве электродвигателя может использоваться мотор от советской бензопилы. Из бензопилы вытаскивается мотор и модифицируется. Стандартную приводную звездочку меняют на малую звезду.

Изготовление шнека и привода

Шнек – основной механизм машины. Чтобы его сделать, нужна трубка с малым диаметром (можно использовать вал длиной 80 см). Для вала подойдут и трубки от легкового автомобиля. Важно правильно подобрать закрытые подшипники к валу.

В металлическом двухсантиметровом листе нужно сделать 4 круга диаметром 300 мм равного размера. Далее нужно найти их центр и сделать в нем отверстия диаметром 220–230 мм. На этих кругах нужно сделать надрез, благодаря которому можно будет сделать из кружков виток.

Нужно выявить центральную часть вала. К ней привариваются 2 пластины 14*10 см, расположенные параллельно. Они выступают в роли лопаток и требуются для того, чтобы отбрасывать в сторону снег во время очистки территории.

По обе стороны лопаток привариваются винтовые ленты. Их можно приобрести в магазине либо сделать самостоятельно из стального листа толщиной 2–3 мм. Их нужно поместить на вале так, чтобы все 4 детали направлялись в центральную часть шнека. Для повышения эффективность прибора лопасти должны быть с зубчиками, нарезанные с помощью болгарки.

Корпус снегоуборщика

Корпус выполняется из круглых боковин, превышающих габариты шнека примерно на 70 мм. К ним приваривается металлический лист толщиной в 1 мм, который нужно предварительно согнуть в полукруг. В боковинах проделываются отверстия по центральной части, в которые вставляется шнек. С внешней стороны шнека на вал надеваются подшипники.

Этапы сборки снегоотвода

Для снегоотвода понадобится алюминиевая трубка с диаметром не менее 150 мм и длиной в 10 мм и листовой металл. Из металлического листа формируется короб, а трубка используется в качестве основы для снегоотвода. Для закрепления трубы в шнеке нужно сделать отверстие с учетом ее диаметра, но она должна располагаться сзади лопастей. Закрепляется трубка болтами, наверх собранной модели надевается короб.

Соединение всех частей

Заключительным этапом создания снегоуборщика из бензопилы является сбор всех составных в единую конструкцию. Корпус со шнеком приваривается к продольным частям рамы.

На привод натягивается цепь (подойдет от мотоцикла). Установить ее можно разными методами – натягивать путем перемещения силового аппарата или с помощью натяжной звездочки, закрепленной у болтовых креплений к шнеку. Первый способ можно использовать, когда есть возможность продольно передвигать мотор и закрепить его в одном месте.

К конструкции из бензопилы понадобится сделать ручку из труб, с помощью которых будет происходить управление снегоуборщиком. На нее нужно вывести управление заслонкой на моторе. Можно поставить снегоуборщик на колеса, но при глубоком снеге они могут застрять, поэтому устройство следует поставить на лыжи. Для этого берутся 2 бруска дерева и закрепляются сбоку от снегоуборочной машины.

Перед началом работы следует проверить, что все детали собраны верно, провода подсоединены корректно, лопасти не задевают корпус.

6339 08.10.2019 5 мин.

Малогабаритные снегоуборщики, позволяющие автоматизировать трудоемкий процесс расчистки снега, весьма востребованны. Но что делать, если средств на покупку снегоуборочной машины попросту нет?

Единственным выходом является конструирование самодельного снегоуборщика из того, что можно найти практически в каждом гараже запасливого хозяина. К примеру, бензопила , которая есть в наличии у многих людей, особенно в сельской местности.

Принцип работы

Конструкция заводского снегоуборщика довольна проста. Основной движущей силой является мотор, от мощности которого будет зависеть качество уборки снега, дальность выброса и т.д.

Помимо двигателя, в устройство снегоуборщика входит:

  • Корпус, изготовленный из металла или пластика, защищающий рабочие узлы от посторонней среды.
  • Шнековый механизм, состоящий из вала и винтовых частей.
  • Выводная труба, по которой происходит выброс снега наружу.
  • Если система двухступенчатая, то помимо шнека используется ещё и крыльчатка (роторный механизм), осуществляющий выброс снега в выводную трубу.
  • Элементарные системы управления, ручки, сцепление и т.д.
  • В зависимости от комплектации, может присутствовать колесная база, гусеницы или лыжи.

Принцип работы самодельного снегоуборщика будет ничем не отличаться от магазинного варианта. В его комплектацию также будет входить шнек , который направлен винтами к центру вала. Он направляет снежный покров к лопатке, которая и передает массу дальше к выводной трубе.

Если в конструкции предусмотрен ротор, то поступивший снег от лопатки попадает сначала на него. Он производит дополнительную переработку снежной массы, после чего она и направляется в трубу.

Затем снег выбрасывается наружу на определенное расстояние (до 12 метров).

Изготовленный самодельный снегоуборщик из бензопилы имеет свои преимущества :

  • Делая снегоуборщик своими руками, вы значительно сэкономите деньги, которые могли бы потратить на приобретение новой снегоуборочной машины. При этом, даже если придется покупать саму бензопилу(см. ), вы всё равно останетесь в плюсе.
  • Снегоуборочная машина, сделанная своими руками из или других моделей, будет обладать схожей производительностью, что и покупные аналоги.
  • Остальные части корпуса, шнековый механизм и прочие компоненты конструкции изготавливаются из сподручных средств, таких, как металлические трубы, листы железа и т.д. Это опять же к слову об экономии.

Более полную информацию вы найдете на приведенном видео:

Единственным недостатком будет являться тот факт, что на самодельную снегоуборочную машину из бензопилы не получится установить механизм, отвечающий за самоходность конструкции . Но если предусмотреть своеобразные салазки или лыжи внизу агрегата, то эта задача будет не такой уж сложной.

Снегоуборщик из бензопилы обладает и другими особенностями:

  • В качестве выводной трубы можно использовать практическую любую пластиковую трубу, диаметр которой будет не менее 16 см.
  • Ручку управления можно изготовить самостоятельно, из любой металлической трубки.
  • Ширина ковша будет зависеть от мощности двигателя бензопилы. Если он достаточно мощный, то ширину ковша можно увеличить.

Ввиду того, что самодельный снегоуборщик, сделанный своими руками из бензопилы не обладает самоходностью, лучше предусмотреть своеобразные салазки для лучшего движения агрегата по снежному покрову. Использовать можно обычные деревянные бруски, соответствующей раме длины.

На них можно приделать пластиковую основу, что улучшит ходовые показатели снегоуборщика.

Можно выделить несколько советов, помогающих в эксплуатации агрегата:

  • Чтобы посторонние предметы не попадали в работающий двигатель, можно установить специальные предохранительные болты, исключающие данную угрозу.
  • После первого запуска агрегата, нужно произвести проверку всех соединений снегоуборщика. Если это требуется, затяните все гайки до упора.
  • Делайте предпочтение в сторону подшипников закрытого типа, чтобы снежная масса не попадала внутрь корпуса.
  • Не старайтесь убирать сильно утрамбованный снег. Сделайте предварительную подготовку покрытия при помощи ручного инструмента.

Заключение

Конструирование самодельной снегоуборочной машины из имеющийся бензопилы является довольно оптимальным выходом из ситуации, когда не хватает денежных средств на покупку снегоуборщика в магазине .

С учетом того, что стоимость даже самого дешевого агрегата может составлять не менее 15 тысяч рублей, этот вопрос встает достаточно остро. (прочитайте про выбор бензинового снегоуборщика)

Использование двигателя от бензопилы хорошо ещё тем, что его мощности хватает для уборки довольно больших объемов снега . При этом, мощность самодельного снегоуборщика практически идентична той, что есть в распоряжении у магазинных моделей (см. снегоуборщик ).