19.02.2019

Котел аогв не включается. три основные неисправности. Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает


Когда котел АОГВ не включается , обычно перед глазами стоит вот такая картина, как на первом фото. Кнопка электромагнитного клапана зафиксирована в нажатом положении. Зажата либо карандашом, либо замотана скотчем. Ситуация в этом случае такова, что котел работает так сказать "напрямую", в обход всех защит. Это неприемлемо, хотя очень распространено в бытовой практике. Некоторые даже не подозревают, что сидят верхом на бомбе. Когда кнопка клапана не фиксируется, основных неисправностей всего три.

1. Неисправность термопары. Термопара либо прогорела, либо плохой контакт термопары с электромагнитным клапаном.

Для начала проверяем термопару. Откручиваем гайку подключения термопары. Оставляем ее кончик в работающем запальнике (котел же работает?!) и берем тестер. Один щуп на корпус термопары, другой - на контакт термопары.

При нагреве термопара вырабатывает ЭДС, которая и должна удерживать кнопку клапана в нажатом положении. Если ЭДС менее 20 mV, - то термопара однозначно под замену. И Вам нужна " ".

2. Неисправность электромагнитного клапана. Электромагнитные клапаны ведут себя по-разному, но в основной массе, - это надежные, слаботочные и довольно примитивные устройства, внутри которых находится обыкновенная обмотка. Ток есть, - магнит магнитит, тока нет и магнита нет. Коробки выходят из сторя обычно за давностью лет. Бывают также случаи, когда гайку термопары или термопластины пытаются затянуть как можно сильней (а здесь нужен всего-лишь обычный электрический контакт). Тянут так, что отрывают внутри коробки провода обмотки от выходящих контактов. Можно поробовать измерять сопротивление электромагнитного клапана, но обычно этим никто не занимается. Электромагнитный клапан, как правило, меняется в цепочке перечисленных здесь неисправностей последним. Либо он просто меняется сам по себе за давностью лет. Либо, если котел находится далеко географически, клапан берем с собой для того чтобы устранить проблему по-любому и наверняка. Если принято решение о замене Электромагнитного клапана, для осуществления этого процесса Вам обязательно понадобится " ".

3. Неисправности, связанные с работой термопластины (плохая тяга)


Проблемы, связанные с работой данного устройства, давно известны. Само место, где находится термопластина подвержено воздействию как воздуха, так и конденсата. Обычная ражавчина, окисление, плохой контакт, закисание иногда даже вызвает ненависть к данному устройству. Завод выпустил даже специальную контрольную гайку для выявления неполадок, связанных с работой термопластины. Набросив контрольную гайку на правый контакт Электромагнитного клапана Вы сразу обходите термопластину и понимаете, она это или не она. Дело в том, что пока правый контакт Электромагнитного клапана разомкнут (а должен быть нормально замкнут) мы вообще не поймем, что не так с котлом . Если гайки под рукой нет, замыкаем правый контакт клапана на корпус, например, при помощи фольги. Если сразу все заработало, разбираемся с термопластиной: зачищаем, регулируем и т.д. Для того, чтобы заняться термопластиной всеръез неплохо было бы получить "

06 мар 2013, 07:20

Что случилось, перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается.

06 мар 2013, 07:22

В 90% случаев дело оказывается в севших батарейках. Если ваша колонка полностью автомат, з значит в ней должны быть батарейки. Производитель обычно ставить Дюраселл. Так как они мощнее обычных и с ними колонка зажигается без проблем.

Если пользователь заменяет их на дешевые аналоги, надеясь выйграть немного денег, эти батарейки не вытягивают нужную мощность и колонка не зажигается. Особенно, что касается солевых батарей.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

06 мар 2013, 07:25

Да точно дело в батареях, если все прочие параметры не изменились. Купите качественные дюрасселы или Энерджайзеры бочки 2шт и все заработает как надо. Если денег жалко, можно поступить таком образом –проверить поломку, подключить питание от блока питания или аккумулятора 3V и попробывать запустить колонку. Если запуститься – смело менять батареи, дело точно в них!

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

06 мар 2013, 07:30

А поток воды не стал меньше от времени, ничего не заметили? Еще проблема бывает, когда теплообменник засоряется накипью. Напор воды слабеет и срабатывает защита от низкого потока – газ просто не открывается. Это тоже встречается довольно часто, особенно у отечественных моделей колонок. Часто просто покрытия изнутри нет.

Лечится разборкой и промывкой системы кислотой.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Гость писал(а): перестала включатся газовая колонка, газ просто не загорается. Вода идет, давление есть в системе, газ открыт – не загорается и все на этом. Колонка полностью автомат, делать в ней как мастер объяснил – ничего не надо, она сама работает, зажигается и отключается.
После того, как жена помылась колонка перестала включатся.


Я думаю, что "жена помылась" тут ни при чём, причинно-следственной связи между купанием жены и неисправностью колонки, не наблюдается.

Также не согласна, что "90% - причина в севших батарейках". Причиной "Газ открыт - не загорается" может быть и датчик протока, автоматика просто "не видит", что проток воды через колонку есть. А может быть проблема в газовом клапане. Гадать можно долго.

В любом случае, начните с замены батареек (если у вас розжиг от них), не поможет - вызывайте специально обученного человека. За диагностикуплатить, конечно, придётся. Зато он точную причину проблем установит.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Два раза помогло, замена электромагнита на новый, но почему так случается не могу сказать.

Электромагнитный клапан газовой колонки не срабатывает.

Есть решение, когда не открывается электромагнитный клапан. Видимо слабый ток на катушке, да ещё давление газа "придерживает" клапан в закрытом состоянии, так что клапану надо помочь (если на снятом клапане шток ходит свободно, то должно сработать). На заднюю стенку клапана нужно приложить не очень сильный магнит, так чтобы он не открывал клапан сам по себе (в моём случае - это был магнит от штор). Шток клапана будет находиться в подмагниченном состоянии, и для его сдвига нужно будет минимум усилий, даже со сдохшими батареями работает. Можно поэкспериментировать с мощностью магнита.

Поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Электромагнитный газовый клапан (не путать с ) - это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя "газ-бензин".

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед , а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: "газ", "бензин" и "ничего". После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных .

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте . Пока.

Заливной клапан нужен для того, чтобы набирать воду внутрь машинки для того, чтобы она могла стирать. Он имеет два функциональных положения:

  1. Открытое,
  2. И закрытое.

Чаще всего он находится в закрытом положении. Когда на его катушку идет ток, возникает электромагнитное поле. Это поле создает необходимые для открытия действия.

То есть, оно затягивает шток и мембрана приходит в открытое состояние. И вода поступает в бункер дозатора, там она смывает стиральный порошок. И далее вместе с порошком заливается в бак машинки. Когда необходимо количество воды набрано, электричество перестает подаваться на катушку и подача воды прекращается.

Виды клапанов

Есть несколько видов клапанов для стиральной машины. Некоторые из них имеют 1-у, другие – 2-е и третьи -3-и катушки (секции). Каждая секция – это отдельный путь для поступления воды. Количество данных секций связано с различным строением моделей стиральных машин. Конструкция одних нуждается в одной катушке, других в двух и так далее.

В тех моделях, где присутствует только один клапан, направлением подачи воды управляет механич. рычаг командоаппарата. Он заставляет воду течь в различные секции пластикового дозатора. Такая конструкция характерна для старых моделек стиральных машин. В них одноклапанная система соседствует и сотрудничает с командоаппаратом.

В более современных стиральных машинах присутствует электронный модуль управления. А механического привода нет. В них используются клапаны с двумя или тремя катушками (секциями). Одна катушка создает подачу воды в один отдел пластикового дозатора стиральной машины. Другая — во второй. А для того, чтобы создать подачу в третий отдел, нужна третья катушка. Или в случае с двухкатушечным клапаном, это делается за счет одновременного включения обоих катушек.

Как проверить впускной клапан?

Давайте разберем вопрос проверки клапана. Для того, чтобы убедиться в работоспособности этой детали стиральной машины, необходимо снять его. Затем присоединить к входному клапану заливной шланг. Далее нужно подать 220 вольт на все катушки по очереди. Если клапан работает, то при подаче электричества он должен пропускать воду. То есть, открываться.

А при отсутствии подачи электричества – не пропускать воду. То есть, закрываться. В проведении данного опыта нужно быть очень аккуратным. Ведь если вода попадет на провода под током, то будет замыкание. Поэтому следует максимально себя обезопасить. Так же не следует забывать о том, что при данной проверке будет течь вода. Ее необходимо направить в какую-либо заранее заготовленную емкость.

  1. Вначале необходимо провести проверку сетки впускного клапана. Если внутри нее засор, то он может препятствовать подаче воды. Данную деталь клапана необходимо достать и очистить. А затем вернуть ее на прежнее место. Если не сделаете это, то вода будет поступать в машинку очень медленно или не будет вообще.
  2. В том случае, если клапан не открывается при подаче электричества, то вероятнее всего, сгорела его катушка. Для того, чтобы убедиться в наличии или отсутствии данной поломки вы можете воспользоваться мультиметром (тестером). Им необходимо замерять сопротивление. Нормальное сопротивление примерно равняется 2-4 кОм. Вы можете поменять катушку. Если есть запасной клапан, то можете снять ее с него. Если нет, то можете заказать новую катушку или целый клапан. Обычно он стоит довольно не дорого.
  3. Еще необходимо определить есть ли впрессованные вставки из пластика в штуцерах. Они снижают количество воды, поступающее в машинку в моменте. Обычно они применяются на штуцере впускного (входного) клапана. Того, который занят подачей воды в отдел дозатора, предназначенный для полоскания. Если вставка выпадает, тогда напор воды становится больше. И она попадает в отдел дозатора в слишком большом количестве. Неисправный клапан проще заменить, чем починить.

Как поменять клапан?

Чаще всего клапан размещается в верхней части машинки на ее задней стенке. Для того, чтобы до него добраться, нам необходимо убрать верхнюю часть корпуса (крышку). Крышка фиксируется при помощи 2-х саморезов, расположенных сзади. Открутите их. Затем толкните крышку с лицевой стороны в сторону задней стенки. Затем можете ее снимать.

Если у вас машина с вертикальной загрузкой, то в таких моделях клапан обычно размещается внизу на задней части корпуса. Для того, чтобы к нему подобраться, необходимо снять боковую часть корпуса стиральной машины.

Прежде чем снимать клапан не забудьте выключить подачу воды. Затем отсоедините от него клеммы проводов и шланги. Если последние фиксируются одноразовыми хомутами, то вы можете заранее подготовить несколько одноразовых хомутов или использовать припасенные ранее многоразовые.

После этого скрутите фиксирующие болты. В некоторых модельках впускной клапан зафиксирован при помощи защелок. В этом случае, вам необходимо оттянуть фиксирующую часть защелки, повернуть клапан и вытащить его.

Замена клапана видео