17.10.2019

Прохождение Mass Effect Andromeda: «На поверхности. Mass Effect: Andromeda — решения и их последствия


Как и в случае с предыдущим заданием, начинаем прохождение Масс Эффект: Андромеда с того, что входим в монорельс, активируем его и едем по назначению. После небольшого диалога запустится короткая сцена, затем нужно пообщаться с Танном и горсткой других обитателей "Нексуса". Когда разговор будет закончен, на связь выйдет Сэм, сообщит кое-какую информацию и предложит детальнее изучить окрестности. Можете этим заняться, а можете и проигнорировать - данная задача обязательной не является. Нас же интересует сюжетная миссия, о которой поговорим позже.

С чистого листа

Учитывая, что после запуска миссии изменить состав своих напарников по команде вы не сможете, рекомендуем сразу же включить в свою команду по высадке на дело Ветру: данный персонаж окажется очень полезным с практической точки зрения, поскольку лишь она сможет найти общий язык с потенциальным союзником - старым кроганом по имени Драк, которого встретите в ходе выполнения задания.

Отправление на миссию начинается традиционно с посадки на монорельс, который доставит вас прямиком на борт Гипериона. Там будет отмечено одно помещение - следуйте на место, где нужно поговорить с искусственным интеллектом. Следующая задача - проследовать обратно к монорельсовой транспортной системе, на карте отыщите стыковочный отсек, он-то нам как раз и нужен.

Впервые увидим "новую Нормандию": боевой корабль нашего бравого главного героя, который здесь, правда, называется уже Буря. После непродолжительных диалогов нам нужно зайти на капитанский мостик, чтобы продолжить прохождение Mass Effect: Andromeda. Чтобы отправиться на актуальную сюжетную миссию, выберите в качестве места назначения систему Пифей и планету Эос в ней. Теперь мы отправляемся прямиком туда.

После посадки на поверхность планеты пройдитесь к отметке, но там дверь не откроется: чтобы ее открыть, необходимо раздобыть код доступа, имеющийся в наличии в одном из соседних строений. Войдя туда, изучите на столе блок данных. Попутно игра заботливо выдает подсказки, предлагая сканировать все направо и налево, что позволит получать информацию разной степени ценности, а также обзаводиться всевозможными ресурсами, которые как раз ценные практически поголовно, их все можно продать, а куда потратить деньги - вы всегда найдете.

Получив код доступа, открывайте ранее неприступную дверь, вам поставят задачу открыть еще одну, однако эта не откроется по совсем другим причинам: на нее не подается питание, следовательно, открыть ее не предоставляется возможным до тех пор, пока эту самую подачу питания вы лично не восстановите. Пройдя в текущем же помещении чуть дальше, свернув вправо, увидите консоль, используйте ее для получения координат места, где можно вернуть энергию для двери.

Теперь у вас появится новый маркер, ведущий к башне, расположенной совсем недалеко от вашего космического корабля. Пройдя к задней двери, снова активируйте консоль, там встретите Клэнси, которого следует попросить включить снова питание, вот только тот упирается, заявив, что отключил энергию тоже неспроста, так как боится кеттов. Пообещав ему разделаться с пришельцами, следуйте к новому маркеру, коим помечен генератор, стоящий рядом с дверью в башню. Для активации его нужно нажать кнопку действия, правда, это не сработает: необходимо сканировать местность на предмет неполадок.

Неполадки найдутся в соседней башне, после чего запрыгните вверх, где снова активируйте панель генератора. Тот благополучно запустится, однако на первом этапе этого будет мало, нужно запустить еще один. Особой оригинальностью заход номер два не отличается: прохождение Масс Эффект: Андромеда практически не отличается на этом этапе, нужно проделать те же действия, а место отмечается маркером, как и в прошлом случае.

После случится то, чего побаивался Клэнси: прибудет отряд кеттов, традиционно не особо дружелюбно к вам настроенных, так что придется их всех перебить. Когда закончите с расправой, бегите на станцию, где найдете все того же Клэнси. После очередного диалога с ним, он станет доступным как торговец - можно избавиться от ненужного лута, продав ему весь хлам. А взамен приобрести уже совсем не хлам, правда, цены не слишком для вас выгодные: скупает Клэнси все по дешевке, а вот продает втридорого.

Среди доступного у него лута имеется шикарная штурмовая винтовка "Мотыга", прекрасно знакомая по оригинальной трилогии прохождение Mass Effect, однако покупать ее за запрошенную сумму нет ровно никакого смысла, поскольку вы ее совсем скоро сможете найти в контейнере в той же постройке. Так или иначе, нам нужно активировать очередную панель управления, отмеченную маркером, дабы вернуть полноценную подачу питания.

Следующий наш предмет интереса - это огромный контейнер, также отмеченный маркером. Чем он интересен - тем, что там хранится вездеход Кочевник, нужный контейнер от ненужных легко отличить при помощи универсального сканера, который решает проблемы на любой вкус. Следующее действие - нужно активировать терминал, расположенный сбоку. После активации появится мобильная станция, ее отметят соответствующим маркером. С ее помощью вы получите изменить свою экипировку, а также восполнить запас патронов.

На этом мы здесь почти закончили, останется только открыть контейнер с Кочевником, чтобы сесть в вездеход и уже на нем поехать к очередному маркеру. Сразу же небольшие подсказки: у машины есть два режима езды, один стандартный (для ровной поверхности, скоростной) и с повышенной проходимостью (для холмистой местности с крутыми подъемами).

Оба варианта привода переключаются правой кнопкой мыши. В стандартном режиме машина крайне неохотно будет ехать даже на незначительные подъемы, но в то же время развивает намного лучшую скорость на равнинах. При повышенной проходимости все наоборот: разогнаться у вас особо не получится, но в то же время даже крутые подъемы будут штурмоваться "на ура".

Прибыв к отмеченному маркером объекту, в очередной раз доставайте свой сканер, дабы изучить девайс инопланетного происхождения. Нам нужно отыскать первый из трех глифов. Сверху имеется вышка, неподалеку - строительные леса. Залезайте наверх и проверяйте глиф. Поговорив с союзником, вступите в бой против монолитов и сборщиков. Избавившись от противников, возвращайтесь к вездеходу, после чего езжайте к любой из двух оставшихся точек.

Одна из них - в научной лаборатории, возведенной кеттами. Там нам нужно выбраться наверх и устроить упомянутой выше расе локальный геноцид. После зачистки увидите, что проникнуть на станцию не так-то просто ввиду того, что вход надежно блокируется силовым полем, чтобы его вырубить, деактивируйте находящийся по соседству генератор. Теперь карабкайтесь на крышу, где найдете второй вход, обнаружите искомый глиф. После взаимодействия с ним входите в помещение, где познакомитесь с Драком.

Нас интересует оборудование кеттов, чтобы отыскать местонахождение глифов, запустите сканер, с его помощью увидите желтые контуры, выдающие нужные объекты из всей серой массы. Там снова используйте устройство. Когда справитесь, вернитесь в Кочевник и езжайте на нем к последней из трех точке. По пути в очередной раз наткнетесь на группу кеттов, которые тут же начнут вас обстреливать. Можете попробовать хотя бы часть их передавить машиной, а можете сразу выйти из транспорта и вступить в бой.

В любом случае, истребив всех врагов, найдите очередную порцию глифов при помощи сканера, а затем нам понадобятся панели управления ремнантов - активируйте их, включите ступеньки, при помощи которых путь к глифам станет возможным. После сканирования сих замысловатых объектов активируйте девайс, для запуска его нужно будет решить нехитрую головоломку. После бегите в центральный район текущей карты, где нас интересует панель управления реликтов.

Продолжим прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что продвинемся к сооружению, после чего наш путь будет вести вниз, где имеется возможность войти в постройку. Там очередная консоль, активируйте ее, затем бегите к еще одному маркеру. После небольшого диалога с искусственным интеллектом проследуйте дверь, запустится непродолжительный ролик. После его завершения снова смотрим, куда указывает маркер и следуем за ним.

По пути, разумеется, встретятся снова враги, с которыми придется разделаться, чтобы они не разделались с вами. Выйдя в большой зал, увидите, что контурами помечены два девайса, а заодно местность разбавит очередная группа врагов, так что снова придется вступить в бой. Истребив всех несогласных, активируйте сначала одну панель управления, затем и другую. Советуем начать с той, которая находится справа, поскольку так вы запустите турель, способную оказать реальную помощь в зачистке местности.

На очереди вторая панель управления, когда и она будет задействована, при помощи гравитационного лифта спускайтесь вниз, там упретесь в неприступную дверь, нас же интересует панель с противоположной стороны, где прослеживается течь. Отсканируйте это все дело, затем нажмите кнопку взаимодействия, дабы залатать дыру. Останется активировать еще и здешнюю консоль, затем дверь откроется, а за ней - нужное нам следующее помещение. В нем увидите горстку платформ.

На каждой платформе - все те же панели управления реликтов, поочередно нужно активировать каждую из них, так доберетесь к левой платформе, увидите реликты. Нас на данном этапе интересует панель, которая находится дальше всех, а затем бегите к платформе рядом с растением. Появляющиеся платформы помогут вам при помощи джет-пака доскакать к месту, отмеченному маркеру. Все эти "попрыгушки" закончатся тем, что мы откроем очередную дверь, пройдем к точке, отмеченной маркером, а там увидим еще один ролик.

После завершения заставки бегите прочь из данного хранилища, ориентируясь по маркеру. Прибыв к отмеченной точке, активируйте модуль. У вас будет возможность выбора, какого типа аванпост здесь основать, военный или же научный. В первом случае вы получите возможность усовершенствовать свой боевой арсенал, а вот во втором - сможете рассчитывать на то, что ваши научные исследования будут ускорены.

Чтобы завершить данную миссию, вернитесь на борт корабля, и на нем летите отсюда к Нексусу в его стыковочный отсек. При помощи монорельса доберитесь к командному отсеку, где поговорите с Танном. Тем самым эта довольно затяжная миссия будет закончена.

Для начала пообщайтесь с Суви на "Буре", затем продолжайте прохождение Масс Эффект: Андромеда тем, что нам нужно заняться исследованием трех систем, которые мы уже отмечали ранее в ходе этого гайда. Когда будете входить в нужное скопление, получите уведомление касаемо аномалии. При помощи сканера отыщите на поверхности планеты источник этого сигнала, когда тот будет обнаружен - высылайте зонд, чтобы получить больше информации.

Так сможете изучить три аномалии, после чего направляйтесь в систему Цивки на планету Хи Тасира. Помните, что в целом это выход на финишную прямую и дороги назад не будет, правда, почти все дополнительные задания можно будет выполнить уже по окончанию основной сюжетной кампании. Но все же ключевое слово - "почти", кое-какие миссии после концовки сюжета уже не будут доступны, так что убедитесь, что выполнили все, что вас интересовали.

Возвращаясь к актуальной задаче, то нам на первом этапе нужна будет панель управления. Доступ к ней ограничен атакующими роботами, однако когда разобьете агрессивно настроенные машины, сможете активировать консоль, после чего запустится кат-сцена. Итогом ее будет неожиданное получение контроля над братом или сестрой главного героя (в зависимости от вашего выбора).

В его роли берем оружие из шкафа и бежим вперед, ориентируясь по указателю. На пути, разумеется, будут враги - их всех нужно обезвредить. Когда выйдете в коридор, столкнетесь с оппонентами помощнее, потому лучше сигануть тут же в дверь слева. Там войдете в еще один коридор, в конце которого выйдете к консоли, активируйте ее. Теперь следуйте к гравитационному колодцу, открывайте дверь. Пройдя чуть дальше по маркеру, столкнетесь лицом к лицу с Архонтом.

Финал Mass Effect: Andromeda

Концовка Mass Effect: Andromeda довольно предсказуемо будет иметь повышенный накал и сложность: мы встретили ключевого антагониста, который более чем способен дать нам достойный отпор, но неуязвимым он все равно при всем этом не является. Точнее, является, но только по умолчанию и это исправимо. Исправляется эта ситуация следующим образом: Архонт получает питание энергией от панелей, которые мы вполне можем выключить.

Добравшись к этим точкам, вам нужно удерживать позицию, пока шкала заполняется. В ходе ее заполнения просто отбивайте вражеские атаки в свою сторону. Босс же, увидев, что дело пахнет жаренным, начнет задействовать более эффективные атаки: на сей раз будет швыряться в вас энергетическими взрывными полями и, что хуже всего, от этой дряни особо ничего не поможет, в том числе укрытия - поля благополучно их минуют и поражают цель, то бишь вас.

Единственное спасение в столь некомфортной ситуации - постоянное движение, не стойте на месте, бегайте и стреляйте одновременно. Когда удастся отключить все панели, Архонт станет гораздо слабее и вообще сопротивляться толком будет уже не в силах. Теперь осталось только просмотреть весьма затяжную финальную кат-сцену.

Эпилог

Несмотря на концовку основной сюжетной кампании, прохождение Масс Эффект: Андромеда в целом на этом не заканчивается. Можно пообщаться со своими союзниками и вернуться на космический корабль, на котором все еще доступна для изучения и исследования бескрайняя галактика Андромеда. По желанию можно посетить и "Нексус", где найдутся еще побочные миссии и колоритные персонажи, доступные для общения. В целом же после ликвидации Архонта игра фактически завершена.

После драматичных, но предсказуемых событий, игроки примеряют на себя башмаки первопроходца и начинают свое грандиозное приключение.

Состыковавшись с местным аналогом Цитадели, вы в скором времени узнаете, что Андромеда встретила чужаков далеко не радушно, часть ковчегов потерялась, станция не достроена, колонисты устроили путч, что привело к формированию банд бандитов и мародеров, которые расползлись по всей галактике.

Настоятельно рекомендуем поболтать со всеми представленными персонажами до того, как пойти к директору Танну. Благо, далеко ходить не надо, так как Кеш, Эдиссон и Кэндрос сосредоточены в одном месте. Поболтав с ними, вы выполните дополнительное задание и узнаете больше о многих деталях сюжета.

После того, как вы поболтаете со всеми, с кем только можно, вы можете пойти к директору Танну, который направит вас на планету Эос и попросит попутно поискать другие пропавшие ковчеги. Это дополнительное задание растянуто на всю игру и его дальнейшее развитие плотно переплетено с основной сюжетной линией, так что можете не пытаться сосредотачивать свои усилия на нем.

Послушав напутственные речи и многочисленные мольбы о помощи с едой, пропавшими учеными, мертвыми колонистами и прочими бедами, вам необходимо вернуться на борт Гипериона, чтобы пообщаться с СЭМ’ом. Вы также можете послушать дополнительные аудиозаписи своего отца, которые не только раскроют некоторые детали из прошлого Алека Райдера, но и сделают несколько отсылок к оригинальной трилогии. Тут же вы сможете схватить модельку Normandy SR-2 для вашей каюты.

В доках вас уже ждет Буревестник и несколько новых членов команды, с которыми вам необходимо начать свое увлекательное приключение в новой галактики, первая остановка которого лежит на Эосе. Самым примечательным пополнением в команде станет турианка Ветра (с ней можно переспать), которая, видимо, по замыслу разработчиков должна была стать достойной заменой Гаррусу, но не вышло. Тем не менее, за обильным потоком словоблудия о контрабанде и проблемах с сестрой Ветра скрывает своё неплохое умение обращаться с оружием. Большой запас здоровья и хороший урон превращают её в неплохой шагающий танк, который можно брать с собой чуть ли не на каждое задание.


По прибытию на Эос вы видите довольно удручающую картину: на поверхности бушуют радиоактивные ветра, а первый аванпост разгромлен. Немного побродив по локации, вы можете активировать ещё одно дополнительное задание, почитать записи колонистов и поболтать с единственным выжившим, который посоветует убраться к чертям и не трогать генераторы. Ясное дело, что генераторы Райдер все же трогает, что привлекает к аванпосту боевой отряд кеттов - инопланетную расу зеленомордых, с которыми семейство Райдеров столкнулось на Хабитат-7. После того, как вы разберетесь с незваными гостями, игра наконец даст возможность порулить Кочевником, но для начала вам нужно призвать с орбиты передовую станцию, а затем раздобыть код от гаража, в котором припаркован Кочевник.

К слову: передовые станции не только перезаряжают оружие и чинят кочевника, но и служат точками для быстрого перемещения, когда вы находитесь на поверхности планет.


Лучше заняться именно этим в первую очередь, так как выполнение остальных заданий будет серьезно осложнено перспективой сгореть заживо в радиоактивной атмосфере планеты.

Прыгайте в Кочевника и отправляйтесь на восток, к черному инопланетному монолиту недалеко от первого аванпоста. Колонисты заботливо возвели вокруг монолита защитный периметр, так что вам не придется гонять на износ системы жизнеобеспечения своего скафандра. Тут игра снова заставляет вас активно использовать сканер, чтобы найти иероглифы для консоли, необходимые для решения нетривиальной головоломки в стиле судоку, но сначала нужно будет разобраться с новым типом синтетических врагов, которые охраняют сооружение.

Не забывайте сканировать поверженных врагов, поскольку это аккумулирует внушительное количество исследовательских данных, необходимых для получение новых типов оружия и брони.

Активация консоли запустит сюжетный ролик, в котором нам представят нового персонажа, с которым тоже можно переспать.


После запуска первого монолита реликтов становится ясно, что они делают что-то полезное и (внезапно!) только первопроходец может с ними взаимодействовать. Было бы глупо не воспользоваться такой потрясающей возможностью понажимать на кнопки в странной инопланетной конструкции.

Если вы намереваетесь придерживаться исключительно основной сюжетной линии, то вам нужно только колесить между монолитами, практически не вылезая из Кочевника. Тем не менее, маршрут часто проложен таким образом, что вы обязательно будете проезжать мимо кеттских лагерей, которые можно и желательно зачищать, чтобы получить новое снаряжение.

Трюк с монолитами и головоломками необходимо проделать несколько раз, чтобы получить доступ к более грандиозному инопланетному сооружению, скрытому в недрах Эоса.

Для расшифровки второй головоломки понадобится снова повозиться со сканером, так как на консоли отсутствуют некоторые иероглифы. Чтобы их найти, нужно проследить за кабелями, ведущими к недостающим иероглифам.

Повозившись с выдвигающимися из земли платформами и сканером, мы наконец можем активировать консоль, предварительно сыграв в судоку. Ключ к головоломке в том, что иероглифы не должны повторяться по вертикали и горизонтали.


После активации второго монолита нужно следовать к третьему. Рутина на этот раз разбавлена тем фактом, что монолит окружен силовым полем, которое питается генераторами, расположенными на кеттской базе. Поскольку зеленомордые явно нас недолюбливают, базу придется брать штурмом.

Припарковав Кочевника у входа, можно начинать осаду базы. Будьте готовы к тому, что врагов на базе много и они окажут вам более чем достойное сопротивление. Советуем прокачать доступные способности (если вы до сих пор этого не сделали), а также активней использовать укрытия и прыжковый ранец.

Обратите внимание на небольшие генераторы, расположенные в проходах. Они питают силовые поля, встроенные в укрытия, за которыми прячутся враги, так что их деактивация станет для вас приоритетной задачей на более высоких уровнях сложности.

База симметрична и в проходах полно нагромождений, за которыми можно укрыться от вражеского огня, так что рекомендуем не лезть на рожон и грамотно оценивать обстановку. В целом же осада базы - это такой ловкий трюк разработчиков, призванный ближе познакомить первопроходца с игровой механикой и тем, что его ждет в дальнейшем.

Не забывайте сканировать все, что увидите - на базе полно различных панелей и терминалов, исследование которых принесет немало очков.

После того, как с врагами покончено, можно смело идти к последнему монолиту. Порядок действий тот же: достаем сканер, ищем недостающие иероглифы и активируем реликтовый терминал. Оба недостающих иероглифа расположены сверху на колоннах.

После активации монолитов и встречей с дедулей кроганом Драком вы можете отправляться в некое грандиозное сооружение реликтов, расположенное глубоко пол землей и которое теперь отмечено на вашей карте.

По пути вам встретятся несколько кеттских передовых отрядов и реликтов, которых можно разбить ради опыта и ящиков со снаряжением.

По прибытию вас уже будет ждать Пиби и очередной сюжетный ролик, в ходе которого вы можете немного повлиять на развитие событий, вовремя нажав на R2/RT. На сюжетную линию в целом это никак не повлияет, вы просто будете выглядеть более или менее тупо.

Хранилище Реликтов похоже на мрачный и запутанный лабиринт, окутанный неоновым светом. Попав внутрь посредством гравитационного поля, вы оказываетесь в большом помещении с очередной консолью. Активируйте сканер, чтобы найти протянутые от неё ко второй консоли провода. Просканировав вторую консоль, вы получаете код, который необходимо ввести на первой, чтобы открыть дверь.

Пока вы тут, не забудьте отсканировать сооружение реликтов, чтобы заработать очки. К слову, снаряжение реликтов является самым мощным и лучшим в игре, так что советуем использовать сканер как можно чаще.


После короткого сюжетного ролика группа разделяется. Пиби оставляет троицу исследовать хранилище самостоятельно. Обратите внимание, что на западе есть комната, доступ к которой пока закрыт. Там есть ящик с припасами, к которому вы сможете добраться уже на выходе. Кроме того, это добавит ещё одно дополнительное задание.

Отсюда хранилище достаточно прямолинейно и представляет из себя незамысловатый набор из проходов и комнат, охраняемых синтетиками реликтов. Советуем вам активно все облазить и изучить, так как тут полно мест, которые можно просканировать. Ну а поскольку хранилища устроены таким образом, что позже в них вы не вернетесь, вы можете пропустить много интересного.

Некоторых часовых можно просто тихо обойти, но поскольку потасовки приносят опыт, полагаться на скрытность мы все же не советуем.

Недолго поблуждав по хранилищу, вы наконец найдете Пиби. Приготовьтесь к очередной жаркой стычке со сборщиками и наблюдателями. Лучше сосредоточиться на наблюдателях, так как их выстрелы легко прошивают броню, и они могут достаточно быстро закончить ваши злоключения. Целиться нужно прямо в их красный глаз и желательно использовать скорострельное оружие.


В комнате также есть несколько консолей, которые управляют турелью и укрытиями. Лучше ими воспользоваться.

Разобравшись с реликтами пробегитесь по комнате в поисках жертв для своего сканера и соберите патроны. После чего отправляйтесь в следующую комнату, где вы столкнетесь с протечкой. Необходимая вам консоль протекает и бесполезна, но ровно до тех пор, пока не прибегает Пиби и не советует устранить течь при помощи (кто бы мог подумать) своего универсального сканера. Открывайте дверь. Перед уходом не забудьте осмотреть южную часть на предмет сундука с оружием ближнего боя.

Следующая комната просто огромна и в ней расположено несколько терминалов, которые контролируют платформы. Так как каждый терминал подсвечивает то, за что он отвечает при помощи белой линии, надолго вы тут не задержитесь.

Как только вы выберетесь наружу, вы сразу поймете, что хранилища выступают в роли терраформирующих устройств, способных творить настоящие чудеса даже с самыми убогими планетами, делая их пригодными для жизни. Ну а поскольку атмосфера Эоса теперь куда более дружелюбна к космическим бомжам, первопроходец может наконец основать свой первый аванпост.

Как только вы прибудете на место грядущей стройки, вы заметите что Драк устроил панику боевому отряду кеттов, в числе которых несколько крепышей с силовыми щитами и многоствольными пушками. Для начала нужно помочь дедуле разобраться с врагами, а уже потом решать вопрос с аванпостом.

Уложив туши кеттов в фундамент будущего поселения под названием Продромос, вам нужно определиться с его назначением. Поскольку ресурсов критически не хватает, Нексус может спонсировать постройку либо научного, либо военного аванпоста. Выбор за вами.

Это только поначалу кажется, что вы столкнулись со сложной дилеммой, когда по факту от принятого решения практически ничего не зависит.


До отправки на очередную миссию вам придется выполнить ряд незамысловатых действий, о которых распишем прямо здесь, хоть непосредственно к новому сюжетному заданию они отношения не имеют. Для начала необходимо выполнить короткий квест, выполняющий фактически функцию обучающего: найдите Владимира и Эддисона Брека, поговорите с ними, после чего включите панель управления ОПА.

Так получите информацию, что нужно делать для того, чтобы новые товарищи по новой галактике пробуждались от шестисотлетнего криосна, да и зачем эти действия необходимы вам тоже расскажут. Полезная информация этим не ограничится: сможете узнать, чем могут быть полезны специалисты той или иной квалификации. Следующий шаг - уже непосредственно выбор тех, кого хотите вернуть к активной жизни, пробудив из криокапсул прямо здесь и сейчас.

Далее отправляемся на "Бурю": на борту космолета пройдите вниз и найдите на столе систему "Ударные группы", поговорите с Кандросом, когда посетите "Нексус". После диалога нужно будет включить консоль, находящуюся тут же рядом, а затем заняться исследованием возможностей по отправке собственных боевых отрядов, которые могли бы для вас выполнять всяческие миссии.

Опять же, к сюжетному заданию это прямого отношения не имеет, но немаловажно это сделать прямо здесь и сейчас. А теперь непосредственно миссия, которой и продолжится наше прохождение Mass Effect: Andromeda.

В ходе очередного сюжетного задания мы на "Буре" переместимся в систему Онаон, где после непродолжительных роликов можно будет пообщаться с доступными для диалога коллегами. Здесь же вас познакомят с новым союзником, представляющим новую же для вселенной ME расу - ангара. После всех этих процедур проследуйте на мостик своего судна и сделайте выбор в пользу одного из доступных заданий.

Выбирать можно (точнее, нужно) одно из двух: лететь на Воелд или Хаварл. Сделав это, вы временно приостановите выполнение задания "Луч надежды", но к нему мы еще непременно вернемся. Начнем именно с последнего, Хаварла.

Итак, нам нужно помочь ученым на Хаварле: нужную планету вы найдете в звездной системе Фароанг. Как проводится посадка - вы уже обучены, на всякий случай напомним, что для такого действия нужно зажать правую кнопку мыши, а затем выбрать место, где именно вам необходимо высадиться на поверхность.

Приземлившись, для начала нужно проследовать на научную станцию, там вас ждет Далс, с которым требуется поговорить. После диалога идите дальше, ориентируясь по маркеру и попутно истребляя встречаемые враждебные формы жизни. Подойдя к монолиту, входите в него и разбейте сопротивление реликтов, наша задача - добраться до наших же исследователей, которых супостаты тут удерживают в плену. Попытка открыть панель управления закончится неудачей: у вас попросту недостаточно информации для взаимодействия с ней на данном этапе.

Так что продолжим прохождение Mass Effect: Andromeda тем, что снова будем искать глифы. Если не хочется этим заниматься, а при этом имеется особый набор, вскрыть панель можно и без сбора глифов, но мы будем исходить из того, что вам они все же нужны, так что поехали: первый из них обнаружите с правой стороны постройки, второй увидите наоборот уже с левой стороны, он - на крупной колонне. Чтобы распознать нужные предметы, традиционно орудуем сканером.

Теперь самое сложное на данном этапе для некоторых игроков, хоть далеко не для всех - решение классической головоломки судоку для вскрытия панели управления инопланетян. Итак, у нас есть сетка, которая разделена на отдельные области. Все вместе оно работает как единая система. Просмотрев строки, столбы и фигуры, расположенные на сетке, вы увидите ряды глифов (символов, которые имеют определенное значения для реликтов) и пустые пространства.

Для решения головоломки требуется заполнить пустоты знаками, причем недостающие глифы предварительно придется найти (что мы уже сделали, обнаружив две штуки). Сущность головоломки от классического судоку отличается лишь тем, что вместо цифр вам предложат картинки в рядах и столбцах. А вот расположения этих картинок нужно по классическому принципу так, чтобы не было никаких свободных пространств и чтобы не повторялись никакие символы в строке, столбце или выделенном ряду.

Это кажется сложным лишь поначалу, если вы впервые столкнулись с судоку, однако решив одну такую головоломку, трудностей у вас больше возникнуть не должно. А подобных решать в будущем придется еще немало. К слову, некорректное решение головоломки приводит к тому, что сюда по тревоге прибывают вражеские отряды, которые придется зачистить до того, как приступить к еще одной попытке.

Есть вариант обойти панель управления и без решения этой своеобразной модификации судоку: для этого в вашем распоряжении должен быть ключ дешифрования, правда, такие и найти сложно ввиду их редкости, и приобрести будет дорого, так что проще уже разобраться с головоломками по стандартному принципу без подобных ухищрений.

Итак, вы решили задачу, теперь ваша новая цель - вернуться к Киирану и поговорить с еще одним персонажем, которого игра любезно отметит маркером. Теперь вернемся снова ко временно прерванному "Лучу надежды".

На борту "Бури" поговорите с Эфрой при помощи видкона. Наша ближайшая цель находится в системе Нол, а если говорить точнее - на планете Воелд, расположенной в этой системе. Именно сюда вы могли прилететь в качестве предыдущего задания вместо Хаварла, где мы только что были. Но все равно выполнять обе задачи нужно, не имеет значения лишь последовательность того, как вы будете это делать.

Теперь непосредственно к заданию, которым продолжается прохождение Mass Effect: Andromeda. Прибыв на нужную планету, нужно будет пройти вперед, так доберетесь к лагерю, который принадлежит участникам сопротивления. Так как поверхность планеты весьма холодная, необходимо все время следить за состоянием Райдера, поскольку протагонист под воздействием низких температур неумолимо замерзает.

Противодействовать этому можно, находя большие лампы, которые позволят восстановить жизнеобеспечение. Старайтесь перебежками двигаться от одной такой лампы к другой, чтобы не замерзнуть. Наша ближайшая цель - находящийся неподалеку впереди ангар, приходите в него, затем сворачивайте влево, так доберетесь к командному центру, являющемуся нашей актуальной целью. Запустится очередной ролик.

По окончанию кат-сцены продолжайте движение, ориентируясь по маркеру, таким образом сможете покинуть этот лагерь. На пути следования обнаружите бойцов, которые стоят рядом с горой, можете поговорить с ними, а наша следующая задача - дойти к месту, откуда мы сюда и явились, по дороге встретите пилота сопротивления, в ходе разговора с которым понадобится дать добро на старт задания. Так мы окажемся перед силовым полем, блокирующим дальнейшее продвижение вперед.

Подойдя к полю, сворачивайте направо, там ниже найдете консоль, которую требуется активировать, чтобы стартовала процедура взлома. В случае, если все не получится сделать оперативно, игра создаст маркер в месте, куда вам нужно добраться. Когда пройти через силовое поле удастся, разделайтесь со врагами и бегите наверх, там нужно уничтожить решетку рядом с проходом. Пробравшись внутрь, снова придется вступить в бой против врагов - прохождение Mass Effect: Andromeda здесь не особо отличается оригинальностью.

Когда дойдете до нижнего уровня, поговорите с капитаном Хектом, теперь наша задача - забраться на верхний этаж, а на месте открыть дверь, которая нацелена в сторону маркера. Войдя в очередное просторное помещение, в очередной раз будьте готовы дать отпор врагам, после чего становитесь рядом со стеклом. Нам нужно взаимодействоват ьс пультом, затем увидите горстку пришельцев и Кардинала. Все они заняты проведением какого-то странного ритуала. В ходе диалога с Джаалом, лучше согласиться на оказание помощи.

Следующий порядок действий таков: бегите через самую ближнюю к вам дверь, традиционно ориентируясь по маркеру, так дойдете до двери, несущей чисто декоративную функцию (открыть нельзя), оттуда отойдите чуток назад и сворачивайте в левую сторону, пройдя прямиком по силовому полю, находящемуся под вами. Разумеется, просто так гулять тут вам никто не даст, но и во всех этих боях к данному моменту вы непременно уже успели основательно закалиться, так что попросту повторяйте с новыми врагами то же, что с блеском проделали со старыми.

Когда перебьете всех, перепрыгните через препятствие, пробейте решетку, затем идите через образовавшийся проход. Здесь будет желательно вытащить сканер и пройтись ним по всем объектам, вызывающим интерес, после чего активируйте панель управления, которая расположена прямиком по центру помещения. Благодаря этому действию получите ценные сведения касаемо пункта назначения для отправленных капсул. Вступив в очередной раз в бой, поговорите с ангарцем, затем бегите дальше.

Так войдете в просторное помещение, где вам окажут сопротивление кетты во главе с Кардиналом. Последний будет вам досаждать больше, так как он очень слабо уязвим для ваших пуль, которые здесь еще и имеют свойство весьма быстро заканчиваться виду повышенного накала страстей. К счастью, повсюду немало ящиков с боеприпасами, не забывайте восполнять их запас.

Если с обычными врагами тут все легко и привычно, то с Кардиналом нужен индивидуальный подход. Прежде всего требуется разбить сферу, которая вращается вокруг супостата, а когда та будет уничтожена, открывайте огонь уже по Кардиналу непосредственно. Сфера имеет малоприятное свойство регенерировать, так что повторить процедуру придется несколько раз. То есть алгоритм один и тот же: разбили сферу - стреляем в Кардинала, появилась новая сфера, снова ее бьем и затем переключаемся на ее хозяина. Так сможете с ним справиться в итоге. Когда закончите, поговорите с Мошаэ.

Тут прохождение Mass Effect: Andromeda для вас готовит право выбора: можно либо спасти ангара, либо же разрушить эту базу к чертям. Правда, игра порадует вариативностью: при желании можно сделать сначала одно, а затем и другое. Если хотите спасти представителя союзной расы, помогите ему сразу же, затем для окончательной расправы над Кардиналом нажмите правую кнопку мыши, едва такая возможность у вас появится. Теперь надо будет зачистить площадку, что в целом довольно простая задача из-за всей примитивности самой затеи.

Нам требуется следовать вперед, по пути истребляя всех врагов, осмелившихся появиться в вашем поле зрения. Прячась под любезно созданным Мошаэ силовым полем, доберетесь к противоположному концу текущей локации, где вас ждет очередная стычка с кучей врагов. На этом этапе главное - не дать противникам себя убить, не пытайтесь истребить их всех: респаун негодяев будет бесконечным до самого прибытия челнока. Вам нужно просто дождаться его в живом состоянии.

Когда челнок прибудет, тут же бегите к нему, не теряя зря времени - только так вы сможете закончить миссию, а вот попытки бороться со врагами дальше обречены на провал - те будут прибывать и прибывать. Уже оказавшись на "Буре", бегите к своему мостику и оттуда задавайте курс на планету Айю, что находится в системе Онаон. Пользуемся челноком, затем наблюдаем очередную кат-сцену. Для завершения миссии понадобится лишь добраться к штаб-квартире Эфры и поговорить с упомянутым персонажем.

В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в Mass Effect: Andromeda . Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек . Эти ячейки разбиты на секции , которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило - новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Расшифрованные коды реликтов Mass Effect: Andromeda

Коды реликтов Эос Масс Эффект Андромеда

Часть консолей откроется на второй миссии, а другая часть в ходе прохождения третьей.




Коды реликтов Гаварл Масс Эффект Андромеда

Головоломка, которую вы должны пройти, как часть задания «Умирающая планета»

Вторая попадется вам во время выполнения дополнительной миссии «Помочь ученым»

А третья, скрытая, находится в тайнике, который отмечается на карте, после прохождения «Умирающая планета» и прочтения почты.

Коды реликтов Воэльд Масс Эффект Андромеда

Будут доступны после второго сюжетного задания.


Северный и Восточный


Западный и ключ в убежище

А так же секретная панель, доступная в доп. миссии «Секретный проект»

Коды реликтов Р-047С Масс Эффект Андромеда

Для того, чтобы найти панель, вам необходимо окончить квест «Из пыли», после чего направится в ближайший купол и отыскать датапад, который начнет новое задание, в конце которого вы найдете данный терминал.

Коды реликтов Элааден Масс Эффект Андромеда

После выполнения нескольких заданий на планетке, вы наткнетесь на миссию исследования заброшенного корабля Реликтов.

Еще несколько будут доступны при выполнении задания «Усмиряя пустыню».


А секретный монолит вы найдете в подземке, на северо-востоке.

Коды реликтов Кадара Масс Эффект Андромеда

Откроются после допроса Вена Терева, в задании «Поймать Архонта». Далее просто решите две головоломки.


Коды реликтов Кхи Тасира Масс Эффект Андромеда

Находится благодаря пятой сюжетной миссии, в южной башне. Оказавшись на мосту, прыгните вниз и найдете нужную консоль. Советую сохраниться, иначе, при ошибке, панель заблокируется.

Теперь вы знаете, как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda и взлом не займет у вас много времени, а если вы нашли еще головоломки, то оставляйте скриншоты их решения в комментариях.

Приятной игры!